Погода в Москве - прогноз на завтра                                                

НОВОСТИ

Главная » 2013 » Июль » 5 » Ё-КРОССОВЕР
10:49
Ё-КРОССОВЕР
Ё-МОБИЛЬ !
Ирина Лебедева

мобиль4 июля на автополигоне НАМИ близ г.Дмитрова состоялся тест-драйв долгожданного ё-кроссовера.
Конструкция автомобиля максимально приближена к серийному производству и уже сейчас сочетает в себе все инновационные технологии. В первую очередь – это гибридная силовая установка и полноприводная трансмиссия с мехатронными модулями, которая идеально подходит для суровых российских условий эксплуатации.
Движение ё-кроссовера обеспечивает силовая установка, созданая на основе последовательной схемы гибридного привода с использованием суперконденсаторов в качестве накопителя энергии. Такая схема позволяет эффективно регулировать потребление энергии в городском цикле движения. В данной схеме ДВС не имеет механической связи с колёсами, а раскручивает только генератор. Работа двигателя рассчитана на оптимальную нагрузку и осуществляется в зоне с максимально возможным КПД. Далее электроэнергия от генератора поступает на раскрутку двух электродвигателей, расположенных по одному на каждой оси. Каждый из тяговых электродвигателей интегрирован в мехатронный модуль, в корпусе которого также объединены редуктор, механический дифференциал, система охлаждения и управляющая электроника.

Один из ключевых постулатов философии проекта ё-мобиля – использование двухтопливного двигателя (природный газ/бензин). Инженеры компании ориентируются в первую очередь на природный газ метан, который со временем должен стать основным видом топлива для ё-мобиля. Конструкция двигателя изначально рассчитана для работы на природном газе, поэтому при использовании метана, мотор выдаёт полную мощность, которая доступна и при работе на бензине. При этом ресурс двигателя существенно повышается, а количество вредных выбросов многократно сокращается.
В качестве накопителя энергии используется батарея суперконденсаторов, которая способна выдержать 1 млн циклов заряда-разряда. При этом суперконденсаторы стабильно работают в температурном диапазоне от –45 до +60 градусов по Цельсию. А
система управления, разработанная инженерами «ё-АВТО», устойчива к суровым климатическим условиям на севере России.
Конструкция кузова ё-мобиля основана на разделении функций составляющих его элементов. Кузов состоит из несущего стального каркаса, отвечающего за пассивную безопасность, и пластиковых кузовных панелей. На сегодняшний день такой кузов – эталон с точки зрения жёсткости, массы и пассивной безопасности. Силовой каркас изготовлен из стали с применением технологии ролформинга. При сборке кузова используются стальные профили, соединяющиеся между собой лазерной сваркой.
Ненагруженные детали кузова: накладки дверей, передние крылья и капот изготавливаются из полиуретана армированного стекловолокном и предварительно окрашенного ABS-пластика. Этот материал лучше противостоит лёгким авариям, он значительно легче и лучше поддаётся окраске и ремонту.
Планируется, можно сказать, создатели автомобиля точно уверены, что первом полугодии 2015 года ё-кроссоверы поступят в продажу.
Специальный корреспондент СМИ и Бизнес Ирина Лебедева.
 

Просмотров: 1318 | Добавил: politolog | Теги: Е мобиль Прохоров автомобиль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

НОВОСТИ