Ё-МОБИЛЬ !Ирина Лебедева
4 июля на автополигоне НАМИ близ г.Дмитрова состоялся
тест-драйв долгожданного ё-кроссовера. Конструкция автомобиля
максимально приближена к серийному производству и уже сейчас сочетает в себе
все инновационные технологии. В первую очередь – это гибридная силовая
установка и полноприводная трансмиссия с мехатронными модулями, которая
идеально подходит для суровых российских условий эксплуатации. Движение ё-кроссовера
обеспечивает силовая установка, созданая на основе последовательной схемы
гибридного привода с использованием суперконденсаторов в качестве накопителя
энергии. Такая схема позволяет эффективно регулировать потребление энергии в
городском цикле движения. В данной схеме ДВС не имеет механической связи с
колёсами, а раскручивает только генератор. Работа двигателя рассчитана на
оптимальную нагрузку и осуществляется в зоне с максимально возможным КПД. Далее
электроэнергия от генератора поступает на раскрутку двух электродвигателей,
расположенных по одному на каждой оси. Каждый из тяговых электродвигателей
интегрирован в мехатронный модуль, в корпусе которого также объединены
редуктор, механический дифференциал, система охлаждения и управляющая
электроника.
Просмотров:
1317
|
Добавил:
politolog
|
Дата:
05/07/2013
|
| |