Компания РУСОНИКС. Умные парни. Они такие. Они приходят, они готовы к общению, дискуссиям и спорам, к обмену мнениями, готовы оказать консультацию и поддержать ваш бизнес, готовы помочь вам развернуть большую и качественную работу. На то они и умные парни, компания РУСОНИКС. Куда движется рынок облачных сервисов и услуг? Смогут ли веб-студии захватить этот рынок? Сейчас проникновение этих услуг ещё небольшое, но потенциал очень большой. На западе представители среднего и малого бизнеса (SMB) пользуются в среднем 6-ю сервисами на одну компанию, в России этот показатель намного меньше, рынок не сильно глобализован — нет крупных игроков, сервисы принадлежат небольшим и средним компаниям. Насколько велика роль рисейллера? Чистый рисейллер для рынка не имеет смысла, так как пользователь может прийти непосредственно к провайдеру. На стороне рисейллера нужна дополнительная ценность в виде компетенции. Если говорить о сервисах, которые встраиваются в бизнес-процессы, здесь роль рисейллера возрастает Они - Умные парни - говорят. Юрий Устинов, исполнительный директор Русоникса поднял на обсуждение проблему размещения требовательных коммерческих сайтов. Такие сайты предъявляют повышенные требования по мощности и надежности хостинга. Новая услуга Русоникса Сервер без забот призвана устранить расхождения между ожидаемым уровнем сервиса и суровыми реалиями. Серверы без забот позволят веб-студиям сконцентрироваться на своем бизнесе и потребностях клиентов, переложив заботы по обслуживанию сервера на специалистов Русоникса. Помимо Сервера без забот Юрий анонсировал запуск платформы для хостинга готовых решений, которая позволит веб-студиям зарабатывать на предоставлении собственных SAAS-решений. Таким образом, студии смогут не только продавать лицензии на свои решения, но и взимать ежемесячную плату за размещение и обслуживание. В свою очередь пользователи решений будут избавлены от необходимости самостоятельно искать подходящий хостинг, разворачивать и настраивать приобретенный продукт. Иван Поздняков, директор по развитию бизнеса Русоникса. В разработке программы принимали участие существующие веб-студии партнеры Русоникса. В результате компания предложила уникальные условия сотрудничества. Программу отличает полная ориентация на интересы партнеров и беспрецедентные выплаты по всем тарифным линейкам, включая Серверы без забот, виртуальные и физические серверы. Все презентации можно посмотреть на сайте компания РУСОНИКС. О них - Умных парнях - говорят. Павел Ершов, президент компании "Parallels" по развивающимся рынкам, поделился данными по перспективам роста рынка облачных сервисов в России и своим видением роли веб-студий в этом процессе. По данным IDC российский рынок облачных услуг в 2012 году вырос на 70% и составил $208,9 млн. В 2013 году ожидается рост рынка на 62,7%. Согласно прогнозу к 2017 году рынок вырастет до $1,2 млрд. В ближайшие 3 года от 25 до 50% продаж на облачном рынке будут совершать партнеры, имеющие тесный контакт с клиентом, всесторонне понимающие его бизнес. На данный момент, такими игроками являются прежде всего веб-студии. Сергей Рыжиков, генеральный директор компании "1С-Битрикс". рассказал об основных трендах в веб-разработке. Сергей подытожил свои многолетние наблюдения за развитием 9 тысяч студий-партнеров и выделил секрет успеха лидеров веб-разработки. Все они сфокусировались на определенном сегменте, выделили "свое" направление и отбросили лишние бизнес-функции, которые не дают реальной отдачи. Олег Елманов, генеральный директор веб-интегратора "Fusion" рассказал о секретах успешного позиционирования на собственном опыте. Компания за полтора года сфокусировалась на направлении интеграции бизнес-процессов клиентов с корпоративным порталом и отказалась от всех убыточных направлений, тормозящих развитие. Компания РУСОНИКС предложила сконцентрироваться на основной деятельности, а хостинг отдать партнерам, при этом иметь возможность дополнительного заработка. Проблема хостинга на рынке стоит давно. Сейчас веб-студии испытывают давление с нескольких сторон: развиваются CMS, увеличиваются требования к ресурсам со стороны производителей сервисов, а также ожидания посетителей, которые привыкают к качеству, используя популярные сервисы и сайты. Сейчас хостинг в России это: Отсутствие SMART-хостинга на рынке; Большое количество дешевых хостингов с низким уровнем обслуживания; Постоянная нехватка ресурсов и мощностей; Низкая скорость и перебои в работе сайта; Плохое качество технической поддержки; Неудобные партнёрские программы с маленьким агентским вознаграждением; Ну и основная проблема: есть простые маломощные хостинги (обычный хостинг) и сложные выделенные сервера — нет промежуточных решений. Собственно РУСОНИКС и предложил «сервер без забот» - то, что хотят клиенты «скорость, масштабирование, простота». Студиям — хорошая партнёрская программа, альтернатива студийным серверам. Планы развития РУСОНИКС "Ожидаем на днях полноценный запуск презентованной партнёрской программы. В корпоративном блоге обязательно напишем статью на эту тему. Помимо хостинга, компания планирует развиваться в сторону SAAS, это платформа хостинга готовых решений, корпоративная почта OpenXchange (+облачный бекап для ПК), Облачная IP телефония". Плавно 2013 год приближается к завершению. Это означает, что разумные предприниматели подумывают о заключении новых коммерческих договоров. И умные парни - компания РУСОНИКС - готовы к новым договорным отношениям. Специальный корреспондент СМИ и Бизнес Ирина
Лебедева, фото автора