«Серебряные Нити Приволжье и Урал 2015»: сформирован Региональный экспертный совет
Региональный экспертный совет Межрегионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные Нити Приволжье и Урал 2015», который возглавила заместитель председателя правления Союза журналистов Нижегородской области Ирина Панченко, приступит к оценке конкурсных материалов 20 августа.
В состав обновленного Совета вошли признанные знатоки медиа- и бизнес-коммуникаций: Снежана Иванова, пресс-секретарь МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком», Руфина Клишковская, блогер, учредитель студии-продакшн «LK-Media», Галина Митькина, генеральный директор РИЦ «Курьер-медиа», Светлана Новаторова, директор школы-студии «Радио-Класс», Александр Аносов, заместитель генерального директора Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей, Евгений Закаблуковский, кандидат философских наук, бизнес-тренер, советник ректората НГПУ им. К.Минина, Сергей Кучин, министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области, Николай Макарсков, пресс-секретарь ОАО «Русполимет», Андрей Чугунов, главный редактор газеты «Нижегородский рабочий».
Итоги конкурса будут подведены на Межрегиональном форуме корпоративных медиа «Серебряные Нити Приволжье и Урал 2015», который состоится в Нижнем Новгороде 09 сентября 2015 года в рамках Международного бизнес-саммита.
Подробности на www.silverniti.ru
Пресс-служба Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»
Мария Пономарева
Тел.: +7-916-929-7519
Наталья Панченко
Тел.: +7-929-680-3850
E-mail: silvernitipr@gmail.com
Официальный сайт: www.silverniti.ru
https://www.facebook.com/korporatemedia
СПРАВКА
Основные цели Межрегионального конкурса и Форума:
- способствовать росту значимости корпоративных ресурсов в российском информационном пространстве, повышению их профессионального уровня,
- содействовать созданию профессионального пространства, в котором взаимодействуют участники массовых и бизнес-коммуникаций,
- поддержать гармоничное интегрирование корпоративных медиаресурсов в общее медиа-пространство,
- отметить наиболее успешные корпоративные медиаресурсы.
Организаторы:
Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей (НАПП)
Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан
Пермская торгово-промышленная палата
Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»
Союз журналистов Нижегородской области
Академия коммуникации и информации (г. Москва)
при поддержке Министерства информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области
Информационные партнеры – газета «Нижегородский рабочий», газета «Нижегородская правда», «Нижегородская деловая газета», радио «Образ»
Основные номинации конкурса:
«Лучшая корпоративная газета»
«Лучший корпоративный журнал»
«Лучшее i-СМИ»
«Лучший корпоративный сайт»
«Лучший корпоративный интранет-портал»
«Лучшая радио- и телевизионная программа»
«Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях»
Организаторы оставляют за собой право учредить специальные номинации.
Творческие заявки на участие в Конкурсе принимаются до 10 августа 2015 года. |