Санкт-Петербург, Челябинск и Москва, Кемерово и Железногорск: 5 точек роста для корпоративных коммуникаций
09-12 декабря в Москве в рамках XIII Юбилейной Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2018» названы лучшие корпоративные медиа и медийные проекты 2018 года. ПАО «Транснефть» / ООО «Транснефть - Медиа» (г. Москва) получила 6 дипломов в различных основных и профессиональных номинациях.
Почти 140 медийных ресурсов участвует в этом году в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов – в Национальном конкурсе корпоративных календарей, Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ, а также «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, корпоративных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, а также специальных проектов. Как обычно, много компаний и организаций, которые впервые участвуют в «Серебряных нитях».
Лауреатами главной номинации «Серебряных нитей» – «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций» – в этом году стали две компании: ПАО «Кокс» / г. Кемерово и АО «Международный аэропорт «Шереметьево» / г. Москва. Победителями Премии «Серебряные нити. ГРАН-ПРИ» и символический «шарик» высшего достоинства получили проекты трех компаний: ПАО «МРСК Центра» /г. Москва, ПАО «Кировский завод» /г. Санкт-Петербург и ФГУП «Горно-химический комбинат» / Красноярский край, г. Железногорск.
Лауреатами также стали почти 30 корпоративных медийных ресурсов, которые были определены в этом году в основных номинациях: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях». Корпоративные медиа соревновались также в профессиональных номинациях: Большой экспертный совет оценивал рубрики, тематические вкладки, интервью, инфографику и фото. В этом году к этим номинациям прибавились две новые: «Лучший разворот в корпоративной газете» и «Лучший разворот в корпоративном журнале»; особенность этих номинаций состоит в том, что в этом году в них участвовали развороты, которые входили в лист претендентов на основе метода случайного отбора, а оценки давали участник Конференции. Скорее всего, на следующий год эти новые номинации станут регулярными.
«Появление новых номинаций и новых способов оценки проектов, – отмечает Наталья Муравьева, председатель Оргкомитета Национального конкурса «Серебряные нити», – это уже традиция для нашего проекта. С одной стороны, это отражает появление и более активное использование новых форматов на поле корпоративных коммуникаций; с другой – наше стремление показать лучший опыт в таких форматах. Еще одна новая номинация, которую мы опробовали в этом году, – «Приз зрительских симпатий» для видеопроектов по результатам онлайн-голосования на Открытом фестивале корпоративного видео и ТВ».
Полный список победителей размещен у нас сайте http://silverniti.siteholder.ru/press-czentr/press-relizyi/novyj-resurs11.html
Пресс-служба
Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Пономарева Мария, руководитель пресс-службы
Тел.: +7-916-929-7519
E-mail: silver_niti@mail.ru
Официальный сайт: www.silverniti.ru
https://www.facebook.com/korporatemedia
|