Погода в Москве - прогноз на завтра                                                

НОВОСТИ

Главная » 2016 » Октябрь » 4 » СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2016
19:19
СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2016

«Серебряные нити»: почему компании их выбирают

      Москва и Санкт-Петербург, Тюмень и Киров, Великий Новгород и Нижний Новгород, Архангельск и Петрозаводск, Свердловская и Белгородская области, Пермский край и Республика Башкортостан – такова на сегодня география участников Национального и Отраслевого конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2016».

Почти 30 проектов уже представили свои творческие заявки по основным и профессиональным номинациям, и количество участников ежедневно увеличивается:

– система корпоративных медийных коммуникаций – 2

– корпоративные газеты: 10

– корпоративные журналы: 7

– сайты и интранет-порталы: 4

– специальные проекты (event+media, издательские проекты, годовые отчеты): 4

В «Большом» Национальном конкурсе уже участвуют ПАО «БИНБАНК», г. Москва; ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов», г. Киров; Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», г. Москва; ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», г. Москва; АО «ГОЗ Обуховский завод», г. Санкт-Петербург; Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», г. Петрозаводск; ООО «Торговый дом КОЛИЗ», г. Нижний Новгород; ООО Холдинговая компания «Башбетон», Республика Башкортостан, г. Уфа; ПАО «Уралкалий», Пермский край, г, Березники; АО «Тюменьэнерго», Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Сургут и другие.

Есть, как минимум, 5 причин, по которым компании выбирают этот Конкурс.

1. Статус

Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства. Наиболее емко эту миссию конкурса выражает его слоган: «Информация. То, что нас соединяет».

По сложившейся традиции конкурс поддерживают органы власти и бизнес-сообщество. Проведение и результаты конкурса активно освещаются в федеральных и региональных печатных и электронных профессиональных СМИ, на авторитетных Интернет-ресурсах.

1500 корпоративных медиа компаний и организаций федерального и регионального уровней, 250 компаний из 50 городов России и СНГ уже становились участниками Национальных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити». Ежегодно в Национальном конкурсе принимает участие более 150 медийных проектов.

2. Профессиональная среда

Конкурс «Серебряные нити» дает возможность широкого профессионального общения, понимания

трендов и новых инструментов коммуникации. Потому что он проходит не только в Москве, но и в регионах – в Санкт-Петербурге, Перми и Казани. А в Национальном конкурсе участвуют компании и организации из 8 регионов – Поволжье, Прикамье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Центр. Разнообразна и отраслевая структура «Серебряных нитей»: ТЭК, металлургия и машиностроение, финансы, культура, спорт, вузовские медиа.

Конкурсные проекты обязательно включаются в самый представительный Электронный Каталог «Корпоративные медиа». Активно развивается портал коммуникации, медиа, рекламы и PR WWW.SILVERNITI.RU и сообщество «Корпоративные СМИ в массы» в социальной сети Facebook. Это тоже важные площадки для общения и профессионального роста.

3. Номинации

В Большом Конкурсе «Серебряные нити» также участвуют корпоративные газеты и журналы, digital-SMI, сайты и интранет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, специальные проекты (event+media, издательские проекты – книги, буклеты, фотоальбомы, годовые отчеты), а также программы корпоративного радио и методики для создания коммуникационных/ медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.

Главная номинация: «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»

Основные номинации:

* «Лучшая корпоративная газета»

* «Лучший корпоративный журнал»

* «Лучшее digital-СМИ»

* «Лучший корпоративный сайт»

* «Лучший корпоративный интранет-портал»

* «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях»

* «Лучший годовой отчет»

* «Лучшее корпоративное радио»

* «Лучшая программа корпоративного радио»

* «Лучшая методика для корпоративных медиа»

* «Высокий уровень решения корпоративных задач»

* «Эффективная редакционная концепция и контент»

* «Лучший дизайн»

* «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»

* «Лучшая концепция, структура и контент корпоративного интернет/интранет-ресурса»

* «Лучший дизайн и навигация корпоративного интернет/интранет-ресурса»

* «Высокий уровень интерактивности корпоративного интернет/интранет-ресурса»

Профессиональные номинации

* «Самая креативная рубрика в корпоративном издании»

* «Лучшее интервью в корпоративном медиа»

* «Лучшая тематическая кладка в корпоративном медиа»

* «Лучшая инфографика в корпоративном медиа»

* «Лучшее фото в корпоративном медиа»

Каждый год «Серебряные нити» предлагают новые номинации для корпоративных проектов. В этом году это «Лучшая презентация о компании», решение об этом принял Большой экспертный совет. Эксперты убеждены, что такая номинация поможет компаниям осознать

возможности и использовать более эффективно этот современный инструмент корпоративной коммуникации.

Форматы презентаций для предлагаемой номинации не ограничиваются и могут быть самыми разными с использованием различных средств передачи необходимой информации (слайды, картинки и фото, видео, инфографика, текст, анимация и музыка). Продолжительность презентации в среднем – 15-20 минут.

4. Оценка

Беспристрастные оценки Большого экспертного совета, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, представители информационных департаментов и служб по связям с общественностью ведущих российских компаний, отражают реальную ситуацию на поле корпоративных медиа.

5. Стоимость

«Серебряные нити» не являются коммерческим проектом. Поэтому по сравнению с другими конкурсами регистрационный взнос здесь доступен даже обычному сотруднику компании.

Творческие заявки и медийные проекты принимаются до 28 октября 2016 года. Результаты будут объявлены на Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», которая состоится в Москве 8-10 декабря 2016 года. Все подробности Конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» – на www.silverniti.ru

Контакты для заявок и информации:

Татьяна Андреева, координатор Конкурса E-mail: silver_niti@rambler.ru

Узнайте больше по телефону: +7-916-166-9909

Пресс-служба

Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»

Пономарева Мария, руководитель пресс-службы

Тел.: +7-916-929-7519 E-mail: silver_niti@mail.ru

Официальный сайт: www.silverniti.ru https://www.facebook.com/korporatemedia

СПРАВКА

Организаторы и стратегические партнеры

Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»

Ленинградская областная торгово-промышленная палата

Союз «Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан»

Пермская торгово-промышленная палата

Пермская Гильдия добросовестных предприятий

Администрация Ленинградской области

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области

Администрация Пермского края

Администрация Нижегородской области

Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области

Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»

Департамент печати и массовых коммуникаций Краснодарского края

Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Союз журналистов Нижегородской области

Пермская краевая организация Союза журналистов России

Академия коммуникации и информации

Просмотров: 1068 | Добавил: politolog | Теги: Серебряные нити | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

НОВОСТИ