«Серебряные нити»: почему компании их выбирают
Москва и Санкт-Петербург, Тюмень и Киров, Великий Новгород и Нижний Новгород, Архангельск и Петрозаводск, Свердловская и Белгородская области, Пермский край и Республика Башкортостан – такова на сегодня география участников Национального и Отраслевого конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2016».
Почти 30 проектов уже представили свои творческие заявки по основным и профессиональным номинациям, и количество участников ежедневно увеличивается:
– система корпоративных медийных коммуникаций – 2
– корпоративные газеты: 10
– корпоративные журналы: 7
– сайты и интранет-порталы: 4
– специальные проекты (event+media, издательские проекты, годовые отчеты): 4
В «Большом» Национальном конкурсе уже участвуют ПАО «БИНБАНК», г. Москва; ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов», г. Киров; Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», г. Москва; ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», г. Москва; АО «ГОЗ Обуховский завод», г. Санкт-Петербург; Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», г. Петрозаводск; ООО «Торговый дом КОЛИЗ», г. Нижний Новгород; ООО Холдинговая компания «Башбетон», Республика Башкортостан, г. Уфа; ПАО «Уралкалий», Пермский край, г, Березники; АО «Тюменьэнерго», Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Сургут и другие.
Есть, как минимум, 5 причин, по которым компании выбирают этот Конкурс.
1. Статус
Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства. Наиболее емко эту миссию конкурса выражает его слоган: «Информация. То, что нас соединяет».
По сложившейся традиции конкурс поддерживают органы власти и бизнес-сообщество. Проведение и результаты конкурса активно освещаются в федеральных и региональных печатных и электронных профессиональных СМИ, на авторитетных Интернет-ресурсах.
1500 корпоративных медиа компаний и организаций федерального и регионального уровней, 250 компаний из 50 городов России и СНГ уже становились участниками Национальных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити». Ежегодно в Национальном конкурсе принимает участие более 150 медийных проектов.
2. Профессиональная среда
Конкурс «Серебряные нити» дает возможность широкого профессионального общения, понимания
трендов и новых инструментов коммуникации. Потому что он проходит не только в Москве, но и в регионах – в Санкт-Петербурге, Перми и Казани. А в Национальном конкурсе участвуют компании и организации из 8 регионов – Поволжье, Прикамье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Центр. Разнообразна и отраслевая структура «Серебряных нитей»: ТЭК, металлургия и машиностроение, финансы, культура, спорт, вузовские медиа.
Конкурсные проекты обязательно включаются в самый представительный Электронный Каталог «Корпоративные медиа». Активно развивается портал коммуникации, медиа, рекламы и PR WWW.SILVERNITI.RU и сообщество «Корпоративные СМИ в массы» в социальной сети Facebook. Это тоже важные площадки для общения и профессионального роста.
3. Номинации
В Большом Конкурсе «Серебряные нити» также участвуют корпоративные газеты и журналы, digital-SMI, сайты и интранет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, специальные проекты (event+media, издательские проекты – книги, буклеты, фотоальбомы, годовые отчеты), а также программы корпоративного радио и методики для создания коммуникационных/ медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.
Главная номинация: «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
Основные номинации:
* «Лучшая корпоративная газета»
* «Лучший корпоративный журнал»
* «Лучшее digital-СМИ»
* «Лучший корпоративный сайт»
* «Лучший корпоративный интранет-портал»
* «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях»
* «Лучший годовой отчет»
* «Лучшее корпоративное радио»
* «Лучшая программа корпоративного радио»
* «Лучшая методика для корпоративных медиа»
* «Высокий уровень решения корпоративных задач»
* «Эффективная редакционная концепция и контент»
* «Лучший дизайн»
* «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»
* «Лучшая концепция, структура и контент корпоративного интернет/интранет-ресурса»
* «Лучший дизайн и навигация корпоративного интернет/интранет-ресурса»
* «Высокий уровень интерактивности корпоративного интернет/интранет-ресурса»
Профессиональные номинации
* «Самая креативная рубрика в корпоративном издании»
* «Лучшее интервью в корпоративном медиа»
* «Лучшая тематическая кладка в корпоративном медиа»
* «Лучшая инфографика в корпоративном медиа»
* «Лучшее фото в корпоративном медиа»
Каждый год «Серебряные нити» предлагают новые номинации для корпоративных проектов. В этом году это «Лучшая презентация о компании», решение об этом принял Большой экспертный совет. Эксперты убеждены, что такая номинация поможет компаниям осознать
возможности и использовать более эффективно этот современный инструмент корпоративной коммуникации.
Форматы презентаций для предлагаемой номинации не ограничиваются и могут быть самыми разными с использованием различных средств передачи необходимой информации (слайды, картинки и фото, видео, инфографика, текст, анимация и музыка). Продолжительность презентации в среднем – 15-20 минут.
4. Оценка
Беспристрастные оценки Большого экспертного совета, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, представители информационных департаментов и служб по связям с общественностью ведущих российских компаний, отражают реальную ситуацию на поле корпоративных медиа.
5. Стоимость
«Серебряные нити» не являются коммерческим проектом. Поэтому по сравнению с другими конкурсами регистрационный взнос здесь доступен даже обычному сотруднику компании.
Творческие заявки и медийные проекты принимаются до 28 октября 2016 года. Результаты будут объявлены на Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», которая состоится в Москве 8-10 декабря 2016 года. Все подробности Конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» – на www.silverniti.ru
Контакты для заявок и информации:
Татьяна Андреева, координатор Конкурса E-mail: silver_niti@rambler.ru
Узнайте больше по телефону: +7-916-166-9909
Пресс-служба
Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»
Пономарева Мария, руководитель пресс-службы
Тел.: +7-916-929-7519 E-mail: silver_niti@mail.ru
Официальный сайт: www.silverniti.ru https://www.facebook.com/korporatemedia
СПРАВКА
Организаторы и стратегические партнеры
Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»
Ленинградская областная торгово-промышленная палата
Союз «Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан»
Пермская торгово-промышленная палата
Пермская Гильдия добросовестных предприятий
Администрация Ленинградской области
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Администрация Пермского края
Администрация Нижегородской области
Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области
Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»
Департамент печати и массовых коммуникаций Краснодарского края
Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Союз журналистов Нижегородской области
Пермская краевая организация Союза журналистов России
Академия коммуникации и информации |