НАЦИОНАЛЬНЫЙ
КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ
Новые номинации в новом сезоне Пять
новых номинаций предложены Оргкомитетом и Большим экспертным советом
Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в этом году. Главная
новость: будет определен победитель в номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных
коммуникаций». Решение будет принято экспертами на основе оценки презентаций и
творческих заявок, а также самих медийных ресурсов компаний и организаций. На
рост профессионального журналистского уровня корпоративных информационных
продуктов нацелены новые номинации – «Лучшее интервью в корпоративных медиа», «Самая
креативная рубрика в корпоративном издании» и «Лучшая визуализация контента в
корпоративном медиа». Одна из Дискуссионных панелей Национальной Конференции –«Нестандартные решения для корпоративных медиа» - будет
целиком посвящена обсуждению результатов и награждению победителей в этих
номинациях. Модераторами этой панели приглашены Олег Матвейчев, профессор
Национального Исследовательского Университета – Высшей Школы Экономики, эксперт
федеральных СМИ, автор PR-бестселлера «Уши машут
ослом. Сумма политтехнологий», Владимир Ганин, медиа-эксперт, экс-издатель
журнала «Советник», и Тимур Юсупов, креативный дизайнер дизайн-службы компании
«КОМУС». Наконец,
еще одна номинация «Серебряных нитей» в этом сезоне –«Победителю от победителя». Идея этой
номинации состоит в том, что победители прошлого года будут отмечать лучшие, с
их точки зрения, проекты: в этом году победители в этой номинациибудут определены среди Интернет-изданий (от Банка
«ТРАСТ»/ООО «Юнайтед Пресс», г. Москва) и
корпоративных сайтов (от ОАО «РусГидро», г. Москва). Остальные номинации уже хорошо известны
профессиональному сообществу. В этом году победители будут определены в таких
основных номинациях, как "Лучшая корпоративная газета", "Лучший
корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт и
Интранет-портал","Лучшая
радио- и телевизионная программа", «Лучший спецпроект в корпоративных
медийных коммуникациях», «Лучший годовой отчет компании».
Пресс-служба Национального Конкурса
корпоративных медиа «Серебряные нити» Мария Пономарева Тел.: 8-916-929-7519 E-mail: silver_niti@rambler.ru Справка Национальная
Премия корпоративных медиа "Серебряные нити" вручается ежегодно
наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, радио- и телевизионным
программам, корпоративным сайтам и Интранет-порталам, а также спецпроектам в
корпоративных коммуникациях и годовым отчетам компаний. В
этом году впервые пройдет награждение в новых номинациях: «Компания-лидер:
лучшая система корпоративных медийных коммуникаций» «Лучшее
интервью в корпоративных медиа» «Самая креативная рубрика в корпоративном
издании «Лучшая
визуализация контента в корпоративном медиа» «Победителю от победителя» Основные номинации: В каждой категории медиа Премия вручается в
основных номинациях "Лучшая корпоративная газета", "Лучший
корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт", «Лучший
корпоративный интранет-портал», "Лучшая радио- и телевизионная
программа", «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях»,
«Лучший годовой отчет компании». В
основных номинациях возможны категории ГРАН-ПРИ и дипломанты. В
некоторых основных номинациях Премия вручается по основным категориям медиа:
B2B, B2C, B2P и отраслевые медиа. Дополнительные номинации: КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ «Высокий
уровень решения корпоративных задач» «Эффективная
редакционная концепция и контент» «Лучший
дизайн» «Лучший
стиль» КОРПОРАТИВНЫЕ ЖУРНАЛЫ «Высокий
уровень решения корпоративных задач» «Эффективная
редакционная концепция и контент» «Лучший
дизайн» «Лучший
стиль» КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ и ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛЫ «Высокий
уровень решения корпоративных задач» «Лучшая
концепция, структура и контент» «Лучший
дизайн» «Высокий
уровень интерактивности» Специальные номинации: «Успешный
проект создания отраслевого журнала» «Успешный
проект создания отраслевой газеты» «Профессиональное
использование корпоративной газеты в работе с персоналом» «За
профессионализм в подаче информации» «За
активную позицию в информационном пространстве» «Лучшая тематическая вкладка» «За
удачное расширение корпоративной аудитории» «За
режиссерское мастерство и качество монтажа» «За
удачное попадание в целевую аудиторию» «Удачные
решения бизнес-задач» «Оригинальные
решения в традиционных форматах» «За узнаваемость стиля и верность бренду» Специальные персональные дипломы
Оргкомитета и Большого экспертного совета «За активную профессиональную позицию в
области PR- и корпоративных коммуникаций»