На повестке дня в России и в странах
Ближнего зарубежья стоит создание Евразийского Союза. Перспектива создания
Евразийского Союза претит либералам, американцам, гомосексуалистам и другим
сторонникам западных ценностей. Это связано с тем, что при объединении в единый
союз стран, входивших некогда в состав Российской Империи, а затем – в СССР,
будет так или иначе сформулирована идеология, иначе это проект обречен на
провал. Вопрос об идеологии Евразийского Союза волнует умы многих людей, и ни
для кого не секрет, что изначально идеи евразийства зародились в умах русских
эмигрантов, которые были тесно связаны с историческим наследием Имперской
России и Московской Руси. Основной идеей евразийцевбыло отторжение Запада и признание
безусловной правоты Православия. Православие – это неотъемлемая составляющая
Евразийской идеологии. Бжезинский, объявив Русскую Православную Церковь одним
из главных врагов США, обозначил ту мощь, которая имеется у Церкви и перед
которой трепещут либералы. Сам
Запад быстрыми темпами скатывается в пропасть, пытаясь затащить в нее как можно
больше стран, народов и простых людей. Тем больнее ему смотреть на перспективу
возрождения той страны, которая способна сказать «Стоп» всепоглощающей тьме
либерализма. Евразия, предлагающая построение цивилизации при участии всех
входящих в нее народов и этносов, является недостижимым идеалом (в то же время
ненавидимым) для Запада, обреченного на погибель. Попытавшись создать новый
полиэтнический мир, наполнив свои страны мигрантами, европейский мир оказался
беспомощным перед демографическими проблемами: имея в лучшем случае по одному
ребенку, западные семьи постепенно оказываются в меньшинстве перед многодетными
мусульманами. Процессы замещения европейских наций другими этносами
сопровождается небывалым презрением «пришельцев» к носителям западноевропейской
культуры. Твердо стоящие за свои ценности мигранты, исповедующие ислама, видя,
сколь ослаблена христианская вера на Западе, видя, какие безбожные поступки
позволяют себе европейцы, наполняются презрением к ним – носителям идеологии
толерантности. О ее истоках пишет известный православный американец о.Серафим
(Роуз) (тогда еще Евгений): «Вместо христианства нам предлагают лишь
«гуманитарный идеализм», поскольку христианская истина «испарилась». Но лишь
презрев ее, могут объединиться христиане с нехристианами». Действительно, желая
создать новую цивилизацию без Бога, провозгласив о смерти Того, Кто создал их,
европейцы падают в пучину греха, называя это «свободой». Этим словом они
оправдывают любые поступки, и в итоге их «свобода» посягает на уникальность
личности человека. По словам известного философа А.Г.Дугина, когда человека
освобождать стало не от чего, либерализм решает освободить человека от всех
форм коллективной идентичности: национальной, расовой, этнической, культурной,
в конце концов, - гендерной. Сегодня мы с ужасом узнаем о том, что некоторые
американские университеты готовы финансировать своим студентам операции по
смене пола. В итоге «свобода», в западном ее понимании, породила отвратительный
тоталитарный режим, который дарит свободу тем, кто желает греха, и отнимает ее
у тех, кто не согласен с отступлением от Божиих заветов. Всем
видно, какими варварскими методами Запад настаивает на универсализации своих
ценностей. Отрекшись от христианства, Запад выступает в лице того, кто
соблазняет «малых сих», насаждая либерализм и новую духовность в традиционные
страны, о страшном наказании которого предрекает Христос. Неудивительно,
что в особом положении оказывается христианская Церковь, которой поставлен
ультиматум – либо она поклониться идолам сего времени в лице алчности,
потребления, наслаждения и безграничной свободы от любых ограничений, либо
Церковь окажется преследуемой. Все наблюдали репрессивные меры в отношении
духовенства, нежелающего венчать однополые браки. Запад
дарит свободу от ограничений, делая человека рабом греха, а Церковь, при
видимом рабстве Богу и Закону, дарит Свободу, силу духа и волю к жизни.
Удивительное чувство, которое описал человек-христианин, хоть и не знавший
жизни в России, К.Льюис: «Принуждая нас, Он дарует нам свободу». Эта свобода в
принуждении, в исполнении воли Божией, аккумулирует ту волю, которая позволила
русскому народу создать уникальнейшую цивилизацию, объединившую множество
этносов. Эта цивилизация удивительна, построена на иных принципах, чем пытается
навязать миру Запад. Европейский и американский мир не в состоянии разгадать
тайну воплощения в жизнь их идей о многообразии этносов в одном государстве.
Разгадка же этой конструкции лежит в удивительном характере русского народа, о
котором писал В.Лосский: религиозность,- вот главная, исконная черта русских. Именно она взрастила в душе
народа то величайшее смирение, которое позволяло русским, с одной стороны,
мирно сожительствовать с другими народами, в том числе, на Северном Кавказе, о
чем недавно сказал Патриарх Кирилл, отметив смирение русского народа и
отсутствие у него гордыни, - и с другой стороны, при этом неложном смирении
иметь силу духа, великую волю для того, чтобы вставать на бой с врагом и
защищать свои святыни. Именно этой силы боится враг, эта духовная мощь
непостижима для антидуховных цивилизаций. Сила духа, крепость веры, твердое
стояние за идеалы и за веру, - эти черты ярко выразились у новомученников и
исповедников Российских. Пройдя
эпоху лютых гонений, Церковь чтит память новомученников Российских, имея перед
глазами пример стойкости духовной и несогласия поклониться идолам
современности. Сейчас, как никогда, Россия нуждается в увековечивании в памяти
каждого россиянина подвига великих святых XX века. Будучи наследниками физически,
можем ли мы назвать себя духовными наследниками героев Святой России? Когда
встает вопрос о построении Евразийского Союза, необходимо понимать, что этот
Союз обязательно должен стать духовным преемником старой России, верный сыном
своих святых предков. Не только организационно должна прослеживаться
преемственность, но и духовно. России нельзя пойти вслед за Западом в пропасть,
кануть в лету, погубив мечту о «Третьем Риме», подставив тем самым мир во
власть злу и антихристу. Необходимо вернуться вспять, повернуть на тот
исторический путь, который был ей заповедан. Россия вновь засвидетельствует об
Истине, которую страна не только пронесла сквозь века счастья и презрения, но и
сумела сохранить в ее былой красоте. Россия
должна стать центром сопротивления глобальному антихристианскому, антихристову
порядку. Вопрос стоит очень остро: новая Россия, очищенная былым страданием,
закаленная в бою, должна стать преемницей той России, которую когда-то сама же
и презрела. Россия в ее новом выражении должна засиять еще ярче, ведь мир стал
более суров, из века в век, власть зла и тьмы все более поглощает мир, как и
было предсказано Христом. Тем сильнее должно стать Добро, тем подлиннее должна
стать настоящая Свобода, тем крепче должна стать Традиция, которую бережно
хранить обязаны все мы. Источник http://www.rossia3.ru/politics/russia/antizapad