Молодёжь, устремлённая в будущее России
Волнующие вопросы, интригующие диалоги, занимательная игра и многое другое было 28 марта на дискуссионной молодежной площадке в Гимназии №1583. Тема, выбранная для обсуждения - «Досуг и коммуникации-куда идем?» определила и ход дискуссии.
Нина Яковлевна Ларионова - Президент международной общественной организации "Союз социальной защиты детей" - модератор площадки, смогла в небольшое время обсудить с участниками много важных вопросов, которые их волнуют и ответы, на которые помогут им в жизни.
Сегодня многие утверждают, что дети заняты, в основном, компьютерами, все свободное время проводят в интернете. Их интересует только виртуальная жизнь. Как оказалось, ученикам гимназии важен здоровый образ жизни, каждый из присутствующих поделился тем, в какие дополнительные внеурочные кружки ходит: плавание, быстрая ходьба, лыжная секция и т.д. Так же участники предложили новые кружки и секции, которые могут заинтересовать их сверстников. Было приятно, что молодежь информационного века следит за своим физическим развитием и здоровьем.
Еще один вопрос не мог остаться без ответа, каким может быть человек будущего, какая на нем будет ответственность и что надо делать, чтобы быть востребованным в будущем. Довольно долго ребята выявляли главные качества такого человека и каким он должен быть. Среди основных оказались: толерантность, честность, образованность и коммуникативность. Нина Яковлевна порекомендовала ребятам: «Цените себя всегда, всегда, какими бы качествами вы не обладали. Даже если целый мир отвернётся от вас, цените себя всегда».
Говоря о человеке будущего участники дискуссии примерили на себя эту большую ответственность. Мультипликатор, охранник информационной безопасности, дизайнер космонавтики, художник - профессии, которыми хотят овладеть ученики 9 класса. Как вы уже поняли, следующий вопрос звучал так: «Определились ли вы кем будете работать в будущем?». И чтобы овладеть этими, пусть может быть с точки сегодняшнего дня и фантастическими профессиями, ребята говорили о необходимости серьезного подхода к учебе, овладению знаниями и о том, как занятия в неучебное время могут помочь в этом. О кружках в школе, которые бы повлияли на выбор будущей профессии.
Мероприятие продолжилось игрой в «Закрытые двери», где девочки и мальчики попробовали коммуницировать жестами, а не словами.
Дискуссия получилась интересной, а ответы на вопросы полезными для учителей и организаторов внеучебной работы.
|