Главная » 2014»Январь»28 » ИДЕОЛОГИЯ ЕВРОЛЕВАЧЕСТВА-ЭТО ИДЕОЛОГИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
13:10
ИДЕОЛОГИЯ ЕВРОЛЕВАЧЕСТВА-ЭТО ИДЕОЛОГИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
rossia3.ruЕвролеваки - авангард нового мирового порядка
Леваки на службе плутократии "Джентльменский набор
современных евролеваков без всякого стеснения повторяет господствующую в США и
Западной Европе идеологию «толерантности и прав человека». Здесь и апология
сексуальных меньшинств, и поддержка миграции из отсталых стран Азии и Африки в Европу,
Северную Америку и Россию и постоянное выражение симпатий ливийским, египетским
и сирийским «оппозиционерам». Реальные же интересы
большинства трудового населения и в Европе, и в Америке, и в России для
«леваков» давно перестали быть приоритетными. Идеология
евролевачества — это идеология морального и физического уничтожения
человечества, точнее — «лишних» для мирового порядка людей. Отсюда — пропаганда
гомосексуализма и «чайльд фри» (бездетности), оголтелая «защита» абортов и
эвтаназии..." Когда
... интернетизация ещё не пронизала все слои многообразного российского
общества, быть левым это почти на сто процентов означало быть коммунистом
зюгановской или анпиловской окраски. Конечно,
где-то в столицах, а кое-где и в провинции встречались весельчаки-анархисты,
последователи Льва Троцкого пытались определить правоту очередной тенденции,
заметная левацкая составляющая была в НБП, которая включила в себя наиболее
адекватную часть леваков, не желавших погружаться в реконструкторство, подражая
анархистам или марксистам конца XIX — начала ХХ века. Но в целом среди
тогдашней молодёжи не только левизна, но и политика как таковая не пользовалась
особой популярностью. В
течение первого десятилетия нового XXI века ситуация коренным образом
изменилась. Причём гораздо большую роль, чем все социально-экономические и
политические проблемы и противоречия, в политизации общества сыграло
распространение Интернета. Сегодня практически каждый социально активный
гражданин пользуется Интернетом, большая часть имеет свои аккаунты в социальных
сетях. А социальные сети — превосходная площадка для распространения любых
политических взглядов и идеологий. Не зря спецслужбы и в России, и во многих
других государствах столь обеспокоены проблемой контроля интернет-пространства
— пресловутая «арабская весна» заставила бояться политических возможностей
Интернета правящие элиты даже тех стран, которые сами и науськивали египетскую,
ливийскую или сирийскую оппозицию. Богатые
пропагандистские возможности Интернета способствовали изрядной политизации
российского общества. В том числе, и его «полевению». Тем более, что за первое
десятилетие 2000-х выросло новое поколение граждан, не имевших антисоветских
фобий, которые на протяжении всех девяностых годов активно навязывались
обществу ельцинскими масс-медиа. Но изменились и сами «левые». Фактически в
России именно в последнее десятилетие начался процесс активного распространения
«левачества» европейского образца, по сути являющегося лишь
радикально-молодёжным вариантом идеологии неолиберализма, на котором зиждется
американский мировой порядок. Евролеваки
— авангард «Нового мирового порядка» Джентльменский
набор современных евролеваков, вне зависимости от их принадлежности к
анархистским, троцкистским или «новолевым» группам и группишкам, без всякого
стеснения повторяет господствующую в США и Западной Европе идеологию
«толерантности и прав человека». Здесь и апология сексуальных меньшинств
(да-да, от защиты некогда реально притесняемых гомосексуалистов евролеваки
перешли к фактической пропаганде гей-активизма, когда флаги ЛГБТ-сообщества
соседствуют с чёрными и красными знаменами — не потому, что последователи
греческой любви вдруг поголовно полевели, а потому что евролеваки провозгласили
их едва ли не новым революционным классом), и поддержка миграции из отсталых
стран Азии и Африки в Европу, Северную Америку и Россию («мировая буржуазия»
рукоплещет своим чернофлажным и краснофлажным ассистентам — ещё больше дешёвых
рабов!), и постоянное выражение симпатий ливийским, египетским и сирийским «оппозиционерам»,
в действительности — исламистам, действующим по прямому наущению Саудовской
Аравии и США против светских режимов, обеспечивавших своим гражданам если не
безбедное, то, по крайней мере, более-менее сносное существование, в отличие от
нынешней ситуации гражданской войны практически на всем Арабском Востоке. «Левачество»
европейского образца — радикально-молодёжный вариант идеологии неолиберализма.
Реальные же интересы большинства трудового населения и в Европе, и в Америке, и
в России для «леваков» давно перестали быть приоритетными. И это неудивительно.
Современная «левизна» не является идеологией большинства. Если социалисты,
коммунисты и анархисты прошлого ориентировались на трудовое большинство
населения и провозглашали себя защитниками интересов рабочих и крестьян своих
государств, то в центре внимания современных евролеваков — меньшинства.
Идеология меньшинства — это и есть современное левачество. «Левые»
перестали быть левыми, подняв на щит по сутибуржуазную индивидуалистическую идею. Именно отказ от коллективистских
принципов большинства, которые тысячелетиями сохранялись и охранялись в
традиции практически всех народов мира, и переориентация на индивидуализм с его
приоритетом прав человека над правами общества, превратили некогда боевых и
опасных для мировой олигархии и плутократии левых в унылых либералов.
Индивидуализм подразумевает выдвижение интересов одной отдельно взятой личности
на первый план. Неважно, что личности может и не быть, а интересы могут
сводиться к банальному желанию трахаться в зад на виду у всего города или
безнаказанно продавать молодёжи наркотики — важно, что это «права человека» и
их надобно защищать, воспитывая в обществе «толерантность». Между
тем, индивидуализация и атомизация — порождения мирового порядка, утверждаемого
олигархатом. Одиночка-потребитель — идеальный человек современности: он
потребляет больше, работает больше, не требует стабильности настолько сильно
как человек, вписанный в многочисленную систему социальных связей. Ведь
потребление, как писал Жан Бодрийяр, полностью подчиняет человека, попавшего в
его сети, заставляет «играть по правилам». Одиночка
— это несчастный человек, обременённый многочисленными психологическими
проблемами, для решения которых ему приходится обращаться не к семье или
друзьям, а к коммерческому психологу. Не случайно в США и Западной Европе
растёт спрос на услуги «друзей по вызову». Эти люди за определённую сумму
приедут к вам домой и имитируют дружескую кампанию на ваш день рождения или
другой праздник. Количество мужчин и женщин в самом продуктивном возрасте 25-35
лет, никогда не состоявших в браке, в современных США на 46% выше тех, кто
связан брачными узами. Неслучайно
люди, инстинктивно противостоя атомизационным тенденциям, пытаются
объединяться, создавать суррогаты социальных организаций — бум многочисленных
субкультур, сектантство, всевозможные социальные движения, включая и самих же
«леваков», есть, по Зигмунту Бауману, следствие поиска людьми тех групп, с
которыми они смогут себя идентифицировать, так как традиционные социальные
связи разрушаются и привычные сообщества родственников, соседей, земляков
фактически перестают существовать. Превращение
леваков в общечеловеков-индивидуалистов — верх их деградации. Когда многие
философы с мировым именем говорят о той опасности, которую несёт обществу
индивидуализация и атомизация, разрыв традиционных социальных связей, когда
даже малосведущему в социальной философии и социологии человеку становится
ясно, что кавказцы, азиаты или африканцы выигрывают сравнение с современным
Западом именно благодаря сохранению коллективистского духа, евролеваки
продолжают ассистировать мировому капиталу. Не идут «вопреки», а плывут по
течению. А точнее — в авангарде течения, выступая в роли провокаторов, тестируя
общественное мнение и изучая реакцию социума. Это как у шпаны — мелкие и борзые
малолетки выбегают из-за угла и нарываются, а за ними следует «тяжёлая
артиллерия». Также и здесь — сначала «леваки» тестируют почву, потом включаются
либеральные масс-медиа, а там начинает работать и связка
«олигархи-государства». Фрики
на службе олигархата Образ
левака в современном мире всё в большей степени становится фриковым. Но
современный левацкий фрик — это фрик продуманный, действующий с одной стороны
эпатажно и якобы «революционно», но с другой стороны — полностью
интегрированный в Систему. Выходки левацкого фрика отвратительны и непонятны
подавляющему большинству населения любой страны. Но большинство левацкого фрика
не интересует. Его задача — вызвать брожение наиболее продвинутой части
общества: молодых интеллигентов, студентов, людей искусства — так называемых
«креаклов». Человека может иметь престижный диплом, степень кандидата, хорошую
беловоротничковую работу, но адекватная оценка ситуации у него отсутствует. И
его сознание формируется под влиянием масс-медиа, культивируемых ими установок
и стереотипов. Особенно если эти стереотипы псевдопротестного толка. Типичный
пример — история «Пусси Райт». Неумная
выходка «бешеных кисок», к которой большинство населения страны отнеслось
сугубо отрицательно, вызвала бурю восторга у левацких модников. И вот Толокно,
после года с небольшим отсидки, уже снимается в рекламных фотосессиях — девочка
выполнила работу, её существование в «обществе спектакля» обеспечено, по
крайней мере, на ближайшее будущее. Для продавцов товара фотогеничная
Толоконникова, безусловно, не более, чем красивая и востребованная этикетка,
для властей — она сделала своё дело, поспособствовав расколу общества и ссорам
вчерашних друзей, для левацко-либеральной тусовки — икона, узница «путинских
лагерей», символ «борьбы» (только с чем?). Следом
за расколом в обществе по вопросам религии, когда «Пусси Райт» дискредитировали
в глазах многих оппозиционный протест, сведя его к клоунаде и, с другой
стороны, напугали часть общества возможностью клерикализации государства,
неизбежно последуют и другие проекты. Цель у них одна — дробить общество. На
русских и нерусских, православных и атеистов, путинистов и антипутинистов – на
кого угодно, только бы не акцентировать внимание на социальных проблемах. А
ведь толокно на хлеб не намажешь! Кушать хочется, а цены растут. Жильё в
крупном городе - только ипотека, да и то не всем. Бесплатные медицина и
образование остались в советском прошлом. Да только нелевым «левым» эти
проблемы, волнующие рядовых дядь вась и теть маш, совершенно не интересны.
Евролеваки прекрасно справляются со своей ролью промоутеров и актёров «общества
спектакля», подготавливая почву для дальнейшего утверждения неолиберального
мирового порядка. В
своей апологии индивидуализма и порока они доходят до того, что ставят интересы
меньшинств (пресловутая концепция мультикультурализма) выше интересов
большинства, провозглашая это большинство врагом прогресса. Показательно мнение
левачка (или сочувствующего) в комментарии на одном из новостных сайтов — «если
88% населения высказались против гомосексуальных браков, то они быдло и
фашисты». К этому мнению безвестного дурачка, по большому счёту, и сводится
краеугольный камень современного левачества: исходя из подобной позиции, Запад
поддерживает мятежников в Сирии, бомбил в своё время Ливию, поощрял беспорядки
в Египте и Тунисе. Конечно, американский олигархат имеет на Арабском Востоке,
как и в других регионах, совершенно иные цели и интересы — экономические по
своей природе. Но именно стремление помочь притесняемому меньшинству выдаётся
за главный мотив современных интервенций и высадок американской морской пехоты. Идеология
евролевачества — это идеология морального и физического уничтожения
человечества, точнее — «лишних» для мирового порядка людей. Отсюда — пропаганда
гомосексуализма и «чайльд фри» (бездетности), оголтелая «защита» абортов и
эвтаназии, апология проституированного поведения женщин, искусственная
инфантилизация современных людей с продлением детства и юности до невообразимых
отметок в тридцать, сорок и более лет, только бы не давали потомства и не
задумывались о социальных проблемах, а потребляли и медленно уничтожали сами
себя. Вкратце
о контурах Пути Неизбежно
возникает вопрос, что же можно противопоставить евролевацкой идиотии? Можно ли
быть против современного мирового порядка, при этом не скатываясь в
сомнительную романтику левацких чёрных блоков, бьющих стёкла в мирных
кафетериях, или феминисток, видящих в актах эксгибиционизма борьбу с мифическим
патриархатом? Современная «левизна» — это болезненная пародия на действительно крутые
и революционные идеи и движения прошлого. Пародия жалкая и опасная
одновременно. Смешная для понимающего, но привлекательная для лузера и
одобряемая кукловодами. Есть некие общие контуры, сводимые к главному
знаменателю — не быть ни левым, ни правым фриком, используемым плутократами в
своих интересах. Ориентиры
— они таковы: приоритет социальной проблематики (реальных социальных и
экономических интересов трудового большинства и путей их защиты адекватными
современным условиям способами), защита естественной социокультурной и
экономической среды обитания от угрожающих ей процессов (неконтролируемой
миграции, провоцирующей конкуренцию и межнациональные конфликты), возвращение к
ценности Традиции (в первую очередь в её коллективистском наполнении — страна-народ-семья
— это то, что даёт человеку почву и, соответственно, силы). Человек должен
вернуть себе ответственность, прежде всего перед самим собой и будущим себя и своих
потомков. Социализм, фашизм, анархизм — в современном мире эти некогда
дихотомичные теории превращаются лишь в наборы инструментов и не вызывают
эмоциональных оценок — только практический интерес. Конечно, это лишь очень
общие контуры возможного пути, но ясно, что следование им — единственная
альтернатива моральному и идейному позору евролевачества, в том числе и
посредством которого мировой олигархат утверждает свой чёрный плутократический
порядок. Источник
http://www.rossia3.ru/politics/russia/levaki_nmp