ОНФ в Москве продолжает мониторинг участков столичных дорог, требующих ремонта
Региональное отделение Общероссийского народного фронта в Москве продолжает мониторинг участков столичных дорог, требующих ремонта. За полгода на интерактивную карту проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» поступило 167 обращений жителей. Но июль 2017 г. по всем показателям стал рекордным. За месяц на карте появилось всего шесть новых точек.
Эксперты регионального штаба ОНФ считают, что это связано с тем, что дорожные службы стали оперативно устранять недостатки на дорогах. Например, выбоины на Берсеневской набережной, мешавшие движению транспорта в центре Москвы, больше не станут причиной многокилометровых пробок. Восстановлено дорожное покрытие после строительных работ на улице Лизы Чайкиной. На улице Народного Ополчения, 9к.2 Мосводоканал отремонтировал канализационный люк. Больше месяца громкий стук, который возникал при проезде по люку автомобилей, не давал спать жителям близлежайших домов.
По статистике ГИБДД, количество ДТП, связанных с неудовлетворительным содержанием дорог, также снизилось.
«В июле, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество аварий уменьшилось на 36%, а число погибших – на 69%. Это говорит о том, что совместные действия москвичей и активистов ОНФ, а также своевременный ремонт опасных участков дорог, начинают приносить свои плоды. Однако зачастую дорожные службы ограничиваются лишь ямочным ремонтом. Конечно, это влияет на снижение аварийности на дорогах, но такой ремонт недолговечен, и вскоре этот участок дороги может снова попасть на карту как неудовлетворительный. Тем более, что впереди осень, конец сезона отпусков. А это не только возросший трафик движения, но и перепад температур, что также негативно сказывается на качестве дорожного покрытия», - сказал эксперт московского штаба ОНФ Дмитрий Миллер.
В преддверии начала учебного года в рамках акции ОНФ «Дорога в школу» московский штаб Народного фронта особое внимание уделяет дорожным участкам, которые находятся вблизи учебных заведений. Активисты ОНФ проводят серию рейдов по мониторингу дорожного покрытия и уровня обеспечения безопасности дорожного движения возле школ и детских садов.
Отдельная тема - наличие парковочного пространства, особенно возле специализированных школ для детей-инвалидов. Активисты ОНФ уже проводили мониторинг парковок возле 100 школ и детских садов столицы, которые были адаптированы для детей-инвалидов и выяснили, что лишь у 5% учебных заведений есть парковка для инвалидов. Активистам ОНФ удалось добиться обустройства парковки и установки необходимого знака у реабилитационной школы-интерната №32 в Южном Бутово. Там учится 80 детей с инвалидностью, но специальных парковочных мест со знаком «Инвалиды» возле школы не было – только обычная городская парковка вдоль улицы, которая в будни постоянно забита. Решение вопроса с организацией парковочного пространства возле школ по другим проблемным адресам активисты ОНФ продолжают держать на контроле.
«До начала учебного года еще есть время, чтобы дороги, ведущие к школам и детским садам, были приведены в порядок, а День знаний не омрачался слезами и разбитыми детскими коленками», - сказал Миллер.
Пресс-служба
Московского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) |