ДЕЛОВЫЕ
ЖЕНЩИНЫ
Развитие женского предпринимательства в современной России
происходит медленно, наталкиваясь на широкий спектр юридических, экономических
и социальных барьеров. Последнее десятилетие роль женщины в бизнесе становится
все более заметной. Генеральный директор информационно-консалтингового агентства «СМИ и Бизнес» Новикова Татьяна
Викторовна приняла участие в интерактивной
дискуссии под названием «Востребованные,
признанные и успешные». Дискуссия проходила, в рамках программы
«Деловые женщины» компании «Эрнст энд Янг». Первая часть дискуссии была посвящена
вопросу «Деловая женщина кто это? И на этот вопрос отвечали известные и
успешные женщины Наталья Иванова – председатель Совета директоров ОАО
«Росавтотранс», Марина Малыхина – президент &CEO Агентства
маркетинговых исследований MAGRAM
Market
Research,
Ольга Ускова, президент Cognitive
Technologies.
Не остались в стороне и мужчины, свой ответ на вопрос дал председатель
правления и генеральный директор DaQiao
Group
Стив Пэйпермастер. В основу второй части дискуссии было
положено название известного американского фильма "Я не знаю, как она
делает это". Выступившие на этой дискуссии женщины, совладелица
международной компании SDI
Media
Ru
предприниматель
с 25 – летним стажем Светлана Габуния, инвестор, ментор, бизнес-ангел ИТ –
стартапов, как она была представлена аудитории, Юлия Франгулова, совладелица,
генеральный директор международной компании ЛИНЛАЙН и управляющий директор ЕБРР
по России Наталия Ханженкова, были почти все единодушны в ответах, чтобы все
успеть надо идти, а иногда и бежать, только тот добивается успеха, кто не стоит
на месте. Основной темой всех
дискуссий было повышение участие женщин в политике и бизнесе. Для достижения этой цели необходимы строгие и
конкретные меры. Главные экономические решения в бизнесе должны приниматься не только мужчинами, но и женщинами. Согласно данным международной
статистики, доля женщин среди предпринимателей составляет 30% от их общего
числа. Однако масштабы предприятий, принадлежащих женщинам, как правило,
уступают масштабам тех компаний, владельцами которых являются мужчины. В то
время как в органах управления крупнейших компаний Европейского союза женщины
занимают 13,7% руководящих должностей, в России этот показатель равен 7%. Анализируя причины и последствия
мирового финансового кризиса, специалисты «Эрнст энд Янг» пришли к выводу о
том, что в основе инновационного развития и экономического роста лежат принципы
многообразия опыта и создания равных возможностей для всех участников рынка, не
смотря на гендерные признаки. www.eww.ru.com
|