antimaidan.ru Технологии государственных переворотов: «Пропаганда» в действии
Никита Данюк
Первостепенной основой для начала и распространения среди широких гражданских масс идей «цветных революций» является информационная пропаганда среди населения, которая должна вестись как в определенных социальных группах, так и во всем обществе в целом. Ввиду необходимости распространения определенного смыслового посыла (в случае с «цветными революциями» этот посыл подразумевает призыв к свержению законно избранного правительства), необходимо рассмотреть известную работу Эдварда Бернейса "Пропаганда" 1928 года. Благодаря этой книге, а также работе исследователя в течение всей жизни, издание The New York Times в некрологе, посвященном Бернейсу, признало его «отцом связей с общественностью», а также «лидером формирования общественного мнения».
Связи с общественностью — это во многом синтез маркетинговых принципов и массовой пропаганды среди населения. Эти два элемента являются составными частями стратегии по распространению необходимой информации в рамках реализации деструктивных технологий «цветных революций». Отсюда следует, что труд «Пропаганда» всерьез повлиял на политтехнологов, осуществляющих проекты по демонтажу политических режимов по всему миру.