Руслан Айсин
Тема хипстерства приобрела особое звучание в российской медиа-среде в связи с митинговой активностью после обнародования результатов выборов в декабре 2011 года. На улицы крупных городов высыпали различного рода нестандартно одетые представители так называемого «креативного класса». Это целая социальная группа молодых людей, которых с лёгкой руки Владислава Суркова почему-то прозвали «рассерженными горожанами». «Рассерженные» зимой — остыли к лету! Хороши «несогласные»!
Весь пафос их политического протеста был заключён в написании смешных плакатиков и соревновании в своеобразном конкурсе на то, кто лучше из них проявит себя в этой грандиозной тусовке. Пародийно шутливые лозунги немедленно вывешивались в социальных сетях. Главное было собрать как можно больше лайков под прикольной фотографией или не менее прикольным статусом. Молодые люди в разноцветных кедах с шариками в руках, с неизменным айфоном в кармане, явились на протестный митинг как на площадку, где можно неплохо потусить, покрасоваться и обессмыслить само действие. Особо выделялись представители движения ЛГБТ. Куда без них? Они флагманы новой генерации даже не среднего класса, а какого-то, страшно сказать, среднего рода.